Гарантия на смартфон

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

А о каких ограничениях идет речь? Покупатель может вернуть мобильное устройство в магазин в течение 14 дней с момента совершения сделки. Данное правило регулируется законом «О защите прав потребителей». Это значит, что при отсутствии дефектов на смартфоне его все равно можно вернуть и получить обратно деньги.

Сообщества › Android › Блог › Гарантийный ремонт смартфона по истечению срока гарантии

В пункте 1 статьи 5 Закона ведется речь о сроке службы товара, устанавливать который должен сам изготовитель в соответствии с нормами законодательства о защите прав потребителей, иными правовыми актами, обязательными требованиями государственных стандартов или другими обязательными правилами, что обязательно должно содержаться в информации о товаре, предоставляемой потребителю (покупателю). Установление данного срока на товары (услуги), предназначенные для длительного пользования, является правом, а не обязанностью изготовителя (исполнителя). Но, в случае если изготовитель (исполнитель) его устанавливает, то у него возникает обязанность, согласно которой он, во-первых, должен обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению, а во-вторых, будет нести ответственность за существенные недостатки. Потребитель же обязан использовать товар строго в соответствии с его назначением.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Пусть вас не смущает пункт о предоставлении «аппарата, обладающего такими же основными потребительскими свойствами». Это требование абсолютно законно! Оно дает вам право получить подменный аппарат во временное пользование, пока необходимый вам товар не поступит в магазин. Срок поступления нужного товара не безграничен. Максимум – один месяц. Если подменный аппарат вам не нужен – просто не указывайте это требование в претензии. Чаще всего подменный фонд магазинов весьма ограничен. Поэтому не следует ожидать, что вам предложат действительно достойную замену. Скорее всего, это будет какой-то недорогой телефон, с помощью которого можно делать звонки и отправлять SMS.

Какой срок гарантии устанавливается на сотовые телефоны по закону

Один ее экземпляр покупатель оставляет в точке продажи, второй – забирает себе, предварительно получив на ней подпись и фамилию продавца. Если со стороны последнего никаких возражений нет, товар меняется или за него возвращаются деньги. В остальных случаях нужно:

Рекомендуем прочесть:  Какой штраф за отсутствие осаго

Гарантия на смартфон

Минимальный срок гарантии законом не определен, но производители смартфонов и планшетов, как правило, не скупятся и гарантируют работоспособность своих товаров как минимум в течение года. Некоторые магазины вместе с товаром продают дополнительную гарантию, которая увеличивает срок действия основной еще на год или два. Покупать ее или нет — ваше дело, но если вы все же решились, загляните в гарантийный талон устройства — случается, что магазин изначально дает не такую гарантию, как там написано (например 12 месяцев вместо 24). Это незаконно, гарантия не может быть меньше той, которую установил производитель, так что иногда докупать дополнительную нет смысла. Если товар сломался, то гарантия продляется на то время, которое он находился в ремонте, а если вам поменяли товар на новый — гарантия исчисляется заново. Если срок гарантии на товар не указан (бывает и такое), он автоматически считается равным двум годам. Так написано в пункте 1 статьи 19 ФЗ «О защите прав потребителей».

Как на законных основаниях вернуть смартфон в магазин

  1. При обнаружении в телефоне существенного недостатка. Это значит, что дефект не может быть устранен посредством проведения ремонтных работ, или расходы по его устранению приближаются к стоимости товара. Существенным недостатком является и тот брак, который неоднократно возникает после проведения работ по его устранению.
  2. При невозможности использования смартфона на протяжении 30 дней (суммарно) в течение каждого года срока гарантии. Если причиной тому стало несколько ремонтов по устранению разных дефектов.
  3. Если срок ремонта превышает предусмотренные статьей 20 сорок пять дней. Такие причины, как отсутствие запасных частей или комплектующих, не являются основанием для продления срока.

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2020 году

На все эти вопросы, и еще многие вы сможете получить ответ у компетентных профессионалов с большой практикой работы с законодательной базой в отношении отстаивания прав потребителей. Просто подробно расскажите о своей беде нашим консультантам, и мы попытаемся решить проблему в максимально короткие сроки в вашу пользу.

Ремонт товара по гарантии

Когда проверка качества проводится сразу на месте и недостатки товара подтверждаются, акт приема-передачи товара на ремонт от покупателя к продавцу (изготовителю, импортеру) составляется тут же после проверки, то есть практически в то же время, что и при предъявлении требований о безвозмездном ремонте.

Гарантия на смартфон

При этом она подчеркнула, что гарантийный ремонт производится в сертифицированных сервисных центрах, мобильный оператор в этом процессе является лишь посредником. «Если клиент вместо обращения в уполномоченный сервисный центр или к продавцу отправляется в первую попавшуюся фирму по ремонту телефонов, то гарантия перестает действовать», – предупреждает директор по обслуживанию клиентов.

Рекомендуем прочесть:  Дарственная может предусматривать передачу автомобиля не сразу после подписания документ

Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона

  • название магазина или СЦ с указанием адреса;
  • собственные контакты, включая номер телефона;
  • подробное описание несогласия с проведенным ремонтом (перечислить обнаруженные дефекты), указывая дату, стоимость устройства;
  • описываете свои преимущества, согласно закону о потребителях;
  • указываете свои требования;
  • как обычно, ставите дату, подписываетесь.

Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности

Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.

Мобильные телефоны: ремонт, замена и возврат денег

— нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара (если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней);

Гарантия на смартфон

Если продавец скажет, что когда принимал ваш девайс, то он только не загружался… вы говорите что так и было но после ремонта он еще и не… ( читает флеш карты, не работает WI-FI, блютуз, микрофон и тд ). ( Вообще на все попытки сползти с обмена или отправить тело на экспертизу, отвечаете отказом!! ВАШ ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ «Я СДАЛ ТЕЛО В ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ И ПОЛУЧИЛ ИЗ РЕМОНТА НЕИСПРАВНОЕ ТЕЛО, ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ ЧТО НЕИСПРАВЛЕННЫЕ ДЕФЕКТЫ НЕ МОГУТ БЫТЬ УСТРАНЕНЫ, И МНЕ ПЫТАЮТСЯ ВСУЧИТЬ НЕРАБОЧИЙ ДЕВАЙС!! » В остальном морда лопатой и мантры !! Ну и как всегда — РЕШАТЬ СВОИ ПРОБЛЕМЫ НУЖНО С ТЕМИ ЛЮДЬМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ИХ РЕШИТЬ!!! ВСЕГДА узнавайте фамилию и имя того с кем вы общаетесь, а так же записывайте их. Можно на бумажку, можно на диктофон ( диктофон палить нельзя!! подозрение вызывает ))

Гарантия Samsung Galaxy S7: сколько положено и куда обращаться

Официальная гарантия на Samsung Galaxy S7 действует в том случае, если у вас сохраняется гарантийный талон, заполненный надлежащим образом. При покупке устройства требуйте его обязательного заполнения. В правильно заполненном гарантийном талоне должны содержаться:

Сломался сотовый телефон – верните деньги обратно

В Вашем случае — 14 дней прошло. Теперь только ремонт ЗА СЧЕТ СЦ, а возврат денег или обмен — только при вышеуказанных условиях — «Если не управятся в 45 дней, либо не будет возможности устранить данный недостаток» Обращайтесь в Сервисный Центр! И решайте вопросы с ними, а не здесь! Все документы офорсляются через СЦ и только их мнение имеет силу!

Ссылка на основную публикацию