Некачественно оказанная услуга

Предоставление (оказание) некачественных услуг

Если же гарантийный срок – меньше 2 лет, и заказчик предъявляет претензии к выполнению работы по истечении срока, то на исполнителя ложится ответственность только в том случае, если заказчиком доказано, что предоставление некачественных услуг имело место быть уже до момента передачи подрядчиком проделанной работы.

Некачественное оказание услуг

Однако конечной инстанцией в споре с исполнителем остается суд. Пострадавший от низкого качества услуги может подать исковое заявление о нарушении своих прав и некачественном оказании услуг в суд в месте своего нахождения или расположения исполнителя, пошлину он не уплачивает. К иску прикладываются все имеющиеся документы и приводятся доказательства в подтверждение своих слов, документы сдаются в количестве, достаточном для направления всем сторонам дела.

Оказание некачественных услуг: образец претензии

Стоит сказать, что далеко не на все услуги устанавливается гарантийный срок. В этом случае доказать факт нарушения исполнителем будет несколько сложнее. При подаче жалобы на некачественное оказание услуг заказчику придется представить доказательства тому, что недостатки возникли до принятия услуги.

Как составить претензию на некачественное оказание услуг

  • Цели, поставленные при заказе услуг, не достигнуты;
  • Оказанная услуга, не соответствует условиям заключенного соглашения и ожиданиям заказчика;
  • Услуга была оказана с нарушением технологии или применялись не качественные материалы;
  • Результатом оказания услуг заказчику явился ущерб имуществу или здоровью клиента.

Предоставление некачественных услуг

Первым способом добиться справедливости при некачественном предоставлении услуг будет написание претензии исполнителю. Форму бланка заказчик выбирает любую, один из вариантов вы можете скачать в конце статьи. Однако к ее оформлению есть определенные требования.

Некачественно оказанная услуга

Помимо четырех выше перечисленных способов защиты ваших прав, существует и пятый. Он заключается в расторжении договора и требовании о возврате потраченных на некачественную услугу средств. Правда, применить его потребитель вправе лишь в одном из двух следующих случаев:

Рекомендуем прочесть:  Ходатайство о приобщении к делу дополнительных документов образец апк

Неоказанная услуга по Закону о защите прав потребителей

Потребитель может отказаться от договора оказания услуг в любое время (ст. 32 закона № 2300-I). У исполнителя такой возможности нет, поскольку публичные договоры, заключаемые с потребителями, он не только обязан заключать, но и не имеет права расторгать (п. 3 ст. 424 ГК РФ, определение Конституционного суда РФ от 14.10.2004 № 391-О).

Некачественная услуга

Возмещение морального вреда подлежит компенсации при наличии вины исполнителя. Бремя доказывания этой вины ложится на плечи потребителя, а это бывает довольно сложно, особенно если исполнителем является юридическое лицо со штатными юристами. Размер компенсации определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Что делать в случае некачественного оказания услуг

  • предмет договора (какой вид услуги, подробное описание способа оказания и результата услуги с перечислением всех обстоятельств, указывающих на качественность и востребованность услуги для клиента и т.п.)
  • срок исполнения
  • место оказания услуги
  • описание оборудования, инструментов, препаратов, средств и пр., при помощи которых оказывается услуга (в случае если такие применяются)
  • указание на лицо, которое конкретно будет исполнять услугу (если это имеет значение)
  • цена услуги, а также иные затраты, расходы и платежи, оплачиваемые потребителем отдельно и стоимость общего заказа (или только общая цена договора). Если условия договора предусматривают 100 процентную предоплату, то следует предложить пересмотреть этот пункт. Договариваться следует об оплате по окончанию услуги или хотя бы снизить аванс не менее чем на половину
  • срок гарантии
  • обязанности заказчика, то есть перечень действий, которые необходимо совершить для того, что бы исполнитель смог оказать услугу качественно и своевременно. Например, предоставить машину для диагностики технического состояния, либо сдать кровь для анализа перед операцией и пр.
  • описание как пользоваться результатом услуги, чего следует избегать, что бы сохранить действие услуги
  • методы и способы определение качества услуги (если это требуется по характеру услуги)

Некачественные услуги

Если стрижка вам не понравилась, это ещё не говорит о том, что оказанная услуга сомнительного качества, ведь оценка внешности, в том числе и прически, может быть субъективной. Но если вы уверены что парикмахер подстриг вас безответственно, неаккуратно и непрофессионально, ссылайтесь на то, что направите жалобу в Роспотребнадзор, если салон не уладит все по доброй воле. В этом случае, парикмахерскую ожидает проверка деятельности на соответствие законам и иным нормативным актам РФ. А подобные внеплановые проверки не только сбивают специалистов с привычного рабочего ритма, но и могут окончится неприятными штрафами в несколько десятков тысяч рублей.

Рекомендуем прочесть:  Как сделать инн в налоговой

Как оформить претензию на некачественное оказание услуг

  1. Оформление документа начинается с «шапки». В ней указывается информация о том, к кому направлена претензия, т.е. должностное лицо и юридическое наименование организации поставщика. Далее указывается ФИО, почтовый адрес, номер телефона лица, требующего ответа;
  2. Описание самой ситуации. Указываются основные пункты, которые были нарушены с заполнением данных:
  • Пометки о законодательных документах;
  • Ключевые пункты договора;
  • Экспертные заключения;
  • Материальная доказательная база: фото, видео материалы и прочие данные;

Ответственность за некачественное оказание услуг

Следовательно, к нему применимы общие положения закона РФ «О защите прав потребителей» о праве на качество, безопасность, своевременную и надлежащую информацию об оказываемой услуге, а также положения главы 3 Закона «О защите прав потребителей» при оказании услуг. Ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит, что исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.

Некачественное оказание услуг — как написать претензию на некачественное оказание услуг

Со всеми собранными документами нужно обратиться в фирму, где недобросовестно выполнили работу и требовать возврата денег. Если просьба не будет удовлетворена, то следует обратиться к юристу в Отделе защиты прав потребителей за консультацией. Если конфликт так и не был решен, следует обратиться в суд с исковым заявлением.

Образец, как написать претензию на некачественное оказание услуги

На некачественное оказание каких услуг можно составить претензию? Претензию на некачественное оказание услуг можно составить на любые услуги, оказываемые коммерческими, государственными, муниципальными организациями или индивидуальными предпринимателями, например:

Как защитить свои права, если вам оказана некачественная услуга

В каждой местной администрации располагается отдел, комитет или департамент по защите прав потребителей. Именно они на местном уровне могут вам помочь разобраться с нерадивыми исполнителями. Адрес и телефон отдела можно узнать на сайте самой администрации.

Ссылка на основную публикацию