Полоса отвода железной дороги на станции лянгасово

6. Размеры земельных участков охранных зон определяются исходя из рельефа и природных условий местности, необходимости создания защиты жилой застройки населенных пунктов от сверхнормативных шумов проходящих поездов, от возможных катастроф с перевозимыми пожаровзрывоопасными и опасными грузами, иных факторов, а также необходимости поэтапного развития объектов железнодорожного транспорта.

Приказ Минтранса РФ от 6 августа 2008 г

  1. Где глубина выемки и высота насыпи больше 12 м.
  2. При крутизне откосов, отличающейся от типовых параметров.
  3. При расположении насыпи на косогоре круче 1:5 и выемки на косогоре круче 1:3. Если последние располагаются на оползневых и неустойчивых косогорах, ширина участка определяется вне зависимости от крутизны.
  4. При пересечении подтопляемыми/затопляемыми насыпями, фильтрующими в том числе, речных пойм, глубоких оврагов, мелких озер.
  5. При расположении насыпи на слабом основании, а также возведении ее с запасом на осадку.
  6. При устройстве выемки, глубина которой больше 2 м, в глинистом грунте, пылеватых и мелких песках, быстровыветривающихся скальных грунтах.
  7. При расположении насыпи на болотистой местности, на мокром основании с выходами ключей.
  8. При расположении полотна на участках с развитием (в том числе возможным) осыпей, обвалов, лавин, карстовых полостей, селей, каменных россыпей, пучин, оврагов.
  9. При устройстве выемок в переувлажненном грунте и вскрывающих водоносный горизонт.
  10. При разработке выемки и возведении насыпи методом гидромеханизации.
  11. При устройстве полотна на вечной мерзлоте, в сейсмической местности, в районе, где распространены подвижные пески.
  12. При разработке выемки взрывами на выброс.
  13. При устройстве в массивах с пластами осадочных пород или отдельных слоев изверженных пород при уклоне в сторону пути более 1:3.

Полоса отвода железной дороги: нормативы, назначение, указатели

Правила выбора площадей Полоса отвода железной дороги должна находиться на территории несельскохозяйственного назначения или непригодной для ведения с/х деятельности. Допускается размещение ж/д инфраструктуры на угодьях худшего качества, имея их в виду и тогда, когда для их освоения требуются специальные инженерные мероприятия.

Рекомендуем прочесть:  Поправки в 228 статье 2019 год

Полоса отвода железной дороги на станции лянгасово

3. Размеры земельных участков, устанавливаемых как зоны санитарной охраны для защиты открытых и подземных источников водоснабжения объектов железнодорожного транспорта от загрязнения, и постоянные условия хозяйствования в их пределах определяются в соответствии с соответствующими санитарными нормами и правилами.

Об утверждении Норм отвода земельных участков, необходимых для формирования полосы отвода железных дорог, а также норм расчета охранных зон железных дорог

Все пожарные поезда прикреплены к Кировскому отряду ведомственной охраны ГЖД. Его начальник Николай Суевалов проинформировал, что всего на территории Кировского региона ГЖД дислоцируется 7 пожарных поездов на станциях: Котельнич, Лянгасово, Зуевка, Балезино, Шлаковая, Мураши, Пинюг. Общая протяженность участка обслуживания поездами составляет 1263 км. Каждый из 7 пожарных поездов имеет свой район выезда — в разных направлениях не более 100 км. В составе каждого поезда 27 бойцов. Лишь к данному лянгасовскому поезду прикреплены 32 человека. Всего — 194 пожарных.

На станции Лянгасово прошла презентация пожарного поезда нового образца

  1. Защитные лесонасаждения.
  2. Земляное полотно с водоотводными, искусственными сооружениями.
  3. Снегозащитные заборы.
  4. Ограждающие конструкции. Они служат для предотвращения выхода животных и людей на рельсовое полотно.
  5. Ограждающие устройства и конструкции на участках высокоскоростного движения составов.
  6. Путевые и прочие здания, линии энергоснабжения и связи, иные ж/д сооружения и установки.

Иван Климов

Правила выбора площадей Полоса отвода железной дороги должна находиться на территории несельскохозяйственного назначения или непригодной для ведения с/х деятельности. Допускается размещение ж/д инфраструктуры на угодьях худшего качества, имея их в виду и тогда, когда для их освоения требуются специальные инженерные мероприятия.

Полоса отвода железной дороги на станции лянгасово

В конце 50-х годов в депо начались работы по улучшению ремонтной базы. Ручной труд сменялся механизированным. В депо выстроен новый цех периодического ремонта для поступающих локомотивов. 2 июля 1961 года в депо пришел первый тепловоз ТЭЗ 2705 (до этого времени в работе использовались паровозы), с октября тепловозы стали поступать в депо прямо с завода. С переходом на тепловозную тягу работа машинистов и их помощников значительно облегчилась. Однако ответственность возросла. К работе допускались только квалифицированные локомотивные бригады. Поэтому машинистов и их помощников направляли на курсы повышения квалификации.

Железнодорожная станция Лянгасово

8. При прохождении железнодорожного пути по местности со сложными природными условиями ширина полосы отвода должна устанавливаться с учетом возможного проявления деформаций основания земляного полотна (вид и частота проявления различных факторов приведены в таблице 3).

Охранная зона железнодорожных путей сколько метров

Спутниковая карта станции Матанцы и ее окрестностей

Рекомендуем прочесть:  Где посмотреть инвентаризационную стоимость объекта недвижимости

Снимаю тепловоз 2ТЭ10В-4379, который готовится к отправлению в Лянгасово

Мы с Максом решили напоследок снять данную машину в движении

Нам это удалось

Да еще и под двойной тягой прошел состав. Это очень обрадовало нас

Этим снимком я завершаю рассказ о нашей железнодорожной экспедиции

Журнал ЖЖ

Установлено, что Территориальным управлением Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» проведена сплошная инвентаризация земель, расположенных в полосе отвода железной дороги, в ходе которой выявлен факт размещения жителями Кирова в полосе отвода железной дороги в границах станции Лянгасово «овощных ям» в отсутствие правоустанавливающих документов на землю. В связи с этим администрацией теруправления ГЖД предложено гражданам самостоятельно снести данные постройки под угрозой их сноса непосредственно работниками самого предприятия железнодорожного транспорта.

Полоса отвода железной дороги на станции лянгасово

После утверждения отвода земельных участков в законодательном порядке между управлением железной дороги (или группой заказчика строящейся дороги) и землеустроительными организациями заключается договор по поводу установки межевых знаков и составление документа, подтверждающего право пользования данными участками. На проведение землеустроительных работ на новостройках, группа заказчика обязана получить соответствующее разрешение от сельскохозяйственных управлений.

Полоса отвода железной дороги на станции лянгасово

Порядок эксплуатации линий электропередачи напряжением до 1000 В на территории промышленных предприятий, в местах пересечения с железными и автомобильными дорогами, в полосах отвода железных дорог и на подходах к аэродромам должен согласовываться организациями, эксплуатирующими линии электропередачи, с соответствующими предприятиями и организациями. [c.186]

Дайджест — Промышленная безопасность

Мосты и трубы.Мост (рис. 1.54) состоит из пролетных строений 4, пере­крывающих требуемое пространство и являющихся основанием для пути, и опор, поддерживающих пролетные строения в нужном положении. В зави­симости от числа пролетов мосты бывают однопролетными, двухпролет-ными, трехпролетными и т.д., а в зависимости от числа путей на общих опо­рах — однопутными и двухпутными. Участки земляного полотна, примыкающие с обеих сторон к мосту, называют подходами. Концевые ча­сти подходов оформляют в виде конусов 1.

Полоса отвода

Установлено, что Территориальным управлением Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» проведена сплошная инвентаризация земель, расположенных в полосе отвода железной дороги, в ходе которой выявлен факт размещения жителями Кирова в полосе отвода железной дороги в границах станции Лянгасово «овощных ям» в отсутствие правоустанавливающих документов на землю. В связи с этим администрацией теруправления ГЖД предложено гражданам самостоятельно снести данные постройки под угрозой их сноса непосредственно работниками самого предприятия железнодорожного транспорта.

Полоса отвода железной дороги на станции лянгасово

Ссылка на основную публикацию