Запрет на эксплуатацию автомобиля старше 20 лет с 2020 года

Главная — Новости Проект закона разработан Минпромторгом Власти собираются запретить с 2020 г. использование автомобилей, достигших предельных сроков эксплуатации, как для коммерческих, так и для личных целей. Такие предельные сроки эксплуатации будут определены с учетом переходных периодов.

Закон о запрете эксплуатации старых автомобилей в россии 2020 году

Вот как это планируется. Вид авто Ограничения эксплуатации авто С 1 июля 2015 г. С 1 января 2020 г. С 1 июля 2020 г. Для авто от 2,5 до 3,5 т Старше 18 лет Старше 15 лет Старше 12 лет Для грузовых авто от 3,5 до 12 т Старше 20 лет Старше 18 лет Старше 15 лет Для грузовых авто более 12 т Старше 28 лет Старше 26 лет Старше 25 лет Для автобусов Старше 25 лет Старше 20 лет Старше 15 лет Если авто достигнет предельного возраста, то его можно будет только снять с учета и прекратить регистрацию.

Чтобы окончательно убедить, если хоть доля правды в новостях о запрете транспортных средств старше 5 лет, мы решили посмотреть порталы официальных структур и поискать на них хоть какие то сведения, заслуживающие доверия. Но, ни одного упоминания о таком законе или другом нормативном акте нет даже намёка.

Автомобили старше 5 лет будут вне закона

Итак, что мы имеем на сегодня. Если посмотреть, что нам выдаёт интернет, то найдём информацию о запрете эксплуатации автомобилей старше 5 лет непосредственно с 18 марта 2020 года. Некоторые источники относят введение норм нового закона с 2020 года. Таким образом, если ваше транспортное средство изготовлено в 2013-2014 году и позднее, то оно может попасть под запрет. Но, любая информация должна опираться на источник. А вот такого источника авторы этой новости не приводят. Нет ни каких документов Правительства России, указывающих на существование нормативных актов с информацией о «драконовских» мерах против автолюбителей, владеющих старыми авто. Но, отдельные факты, указывающие на то, что в недрах властных структур что-то подобное готовиться, мы нашли. Вот некоторые из них:

  • снижение смертности в ДТП, так как старые автомобили, особенно российского производства, не соответствуют европейским стандартам безопасности и представляют реальную опасность для самих водителей и для других участников дорожного движения;
  • улучшение экологической ситуации – вредные выбросы от автомобилей загрязняют атмосферу. В последние годы автопромышленность двигается в сторону экологичности: внедряются современные системы очистки, снижается потребление топлива, набирают популярность гибридные и электродвигатели (старых авто эти нововведения не коснулись);
  • стимулирование развития автомобильной промышленности – снижение срока эксплуатации автомобиля увеличит спрос на новые ТС.

Запрет на эксплуатацию старых автомобилей – очередная выдумка из интернета

Информация о грядущем запрете эксплуатации авто старше 5 лет стала появляться в социальных сетях и на форумах незадолго до выборов Президента РФ, которые состоялись 18 марта 2020 года. Сегодня уже трудно найти первоисточник информации, которую многие владельцы подержанных автомобилей восприняли за чистую монету. В результате к юристам, оказывающим услуги онлайн-консультирования, стали поступать сотни вопросов на эту тему. Вот несколько вопросов, которые получили юристы сайта takovzakon.ru .

Рекомендуем прочесть:  Дарственное на квартиру

Грузовики возрастом от 18 лет массой не более 3,5 тонн должны выйти из эксплуатации в январе 2020 года, с января 2020 года выводятся машины 15 лет и старше, а 12-летние грузовики — с 1 июля 2020 года. Для грузовиков массой 3,5-12 тонн в те же сроки установлен возраст в 20 лет, 18 лет и 15 лет соответственно. Для грузовиков массой более 12 тонн критический возраст составляет 28 лет, 26 лет и 25 лет.

Запрет на эксплуатацию транспортного средства старше 20 лет

По словам Кричевского, «в России, стране далеко не бедной даже по европейским меркам, до сих пор используются самолеты, выпущенные 20-25 и даже более лет назад. Средний возраст воздушных судов авиакомпаний-лидеров по надежности перевозок (ежегодный ретинг составляется Бюро по расследованию несчастных случаев на авиатранспорте JACDEC) в прошлом году был равен: у финской Finnair – 8,4 лет, у новозеландской Air New Zealand – 10,2 лет, у гонконгской Cathay Pacific Airways – 11,4 лет.

Детей до 7 лет можно будет перевозить только на заднем сидении, и детское автокресло должно строго соответствовать весу и росту перевозимого ребенка. Детей более старшего возраста, но не достигших 12 лет, можно перевозить на переднем сидении только в специальном автокресле. С 1 января 2020 года планируют ввести запрет на использование других фиксирующих устройств, так как они показали низкую эффективность снижения травм при ДТП.

Закон о запрете эксплуатации старых автомобилей в россии 2020 году

Отметим, что речь идет о новых автомобилях, которые получают одобрение типа транспортного средства (ОТТС) после 1 января 2020 года. Росстандарт и Минтранс после долгого молчания вдруг решили уточнить. Вновь вводимые требования распространяются на транспортные средства, которые проходят оценку соответствия позднее даты ввода требований об обязательном оснащении ЭРА-ГЛОНАСС Поясним.

  1. портал Госдумы РФ – поиск по законодательным актам,
  2. портал опубликования правовых актов (здесь происходит опубликование всех принятых думой новых законов),
  3. база правовых актов Консультант Плюс – страница актуальных изменений в законодательстве,
  4. одной из отсылок на различных сайтах о новом запрете 5-летних авто было на совещание Медведева с Шуваловым, но вопрос запрета старых авто на нём затронут не был – ссылка на диалог на официальном портале правительства,
  5. и, наконец, вот все документы, разработанные и обсуждаемые правительством на текущий год.

Новый закон о запрете автомобилей старше 5 лет – правда или нет

И вот мы добрались, пожалуй, до самого интересного. На самом деле, миф о новом законе о запрете автомобилей старше 5 лет в России с 2020 года – это, вероятнее всего, трансформированный до извращённой формы проект изменений в список ставок утилизационного сбора. А вот это уже правда!

Рег: 25.04.2011, 10:49 Сообщения: 14408 Откуда: Саратов Имя: Дмитрий Лодка: Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260. Мотор: Вихри 25,30; Johnson 70; Suzuki DT4 Карма: 211 Минпромторг разработал законопроект об ограничении предельного срока эксплуатации грузовиков и автобусов, пишет газета «Коммерсант».

Запрет на эксплуатацию автомобиля старше 20 лет с 2020 года

1 января 2020 года вступает в силу Постановление «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования правил организованной перевозки группы детей автобусами». Согласно документу, с 1 января 2020 года для осуществления организованной перевозки группы детей может использоваться только автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет.

Рекомендуем прочесть:  Кадастровый план и межевой план разница

К примеру, пошлины на новые самосвалы массой от 20 т будут снижены с нынешних 25% до 10%, а через три года – до 5%, пошлины на подержанные самосвалы возрастом от 3 до 5 лет будут снижены вдвое – с 30% до 15%, и до 10% через три года. Помимо этого, будет отменена дополнительная ставка в 2,2 евро за 1 куб. см объема двигателя, а ставка в 4,4 евро за 1 куб. см двигателя для самосвалов в возрасте от 5 до 7 лет будет снижена: такие автомобили будут облагаться пошлиной в размере 15%, которая через три года снизится до 10%. Что же касается грузового транспорта старше 7 лет, то нынешняя ставка в 4,5 евро за 1 куб. см двигателя составит 1 евро за 1 куб. см двигателя.

В России могут запретить эксплуатацию грузовиков и автобусов старше 10-15 лет

Поразмыслив, однако, «профильники» в лице Министерства промышленности и торговли умерили пыл автора идеи и подняли возрастной ценз для грузовиков и автобусов до 20-25 лет, что больше соотносится с реальностью, ведь даже 10-летний грузовик иностранного производства даст фору новому отечественному и по безопасности, и по комфорту. Но, как это часто бывает, законодательные инициативы у нас предлагаются и принимаются в погоне за иностранным опытом, вот только без какой-либо базы и учета особенностей российской действительности.

Но некоторые автовладельцы продолжают ездить на старых автомобилях, тем самым создавая повышенную опасность для других участников дорожного движения. Для избавления владельцев от автомобилей, имеющих «почтенный» возраст, правительство Российской Федерации решило издать закон об утилизации старых автомобилей. В июле 2015 в России могут ввести предельные сроки эксплуатации техники Министерство промышленности и торговли РФ выложило в открытый доступ проект закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» (в части установления предельных сроков эксплуатации транспортных средств) Мы внимательно ознакомились с законопроектом и сейчас приведем некоторые выдержки из документа, касающиеся сроков вывода из эксплуатации автобусов и грузовых автомобилей.

Закон о запрете эксплуатации автомобилей старше 15 лет

В России будут запрещены автомобили и грузовики старше 15 лет Минпромторг уже начал обсуждение соответствующих поправок в закон. Предельный возраст для коммерческого транспорта может составить 15 лет. Запрет, скорее всего, будет вводиться постепенно, так как более половины российского парка грузовиков и автобусов старше 15-20 лет, пишет RT. Минпромторг опубликовал уведомление о разработке поправок в закон «О безопасности дорожного движения», которые установят предельные сроки эксплуатации автомобилей и могут вступить в силу 1 июля 2015 года, сообщает «Коммерсантъ». В России могут запретить старые автомобили Уже с 1 июля 2015 года в России может появиться новый закон, устанавливающий предельный возраст транспортных средств, разрешенных для эксплуатации. Как сообщает РБК, с такой инициативой выступило Министерство промышленности и торговли РФ.

Средние и тяжелые грузовики старше 20 лет насчитывают почти 2 млн, а грузовики старше 10 лет составляют три четверти в структуре парка (см. рис.). Поэтому, когда говорится о запрете эксплуатации техники старше определенного возраста, остается неясным, как может быть восполнено такое количество техники, если этот запрет будет введен одномоментно — не важно, с 1 января 2014 или 2015 г.

Закон о запрете грузовиков старше 20 лет

Некоторые из них порадуют отечественных автомобилистов, другие, наоборот, их огорчат. 1. С 1 января 2020 года в Украину запрещен ввоз любых транспортных средств (новых, подержанных, легковушек, грузовиков, автобусов и так далее), не отвечающих экологическим стандартам Евро-5.

Ссылка на основную публикацию