Гарантия на телефон сколько

Содержание

Права покупателя в России и сколько длится гарантия по закону

На мою претензию касательно возврата денег за оплаченную в полном объёме, но неоказанную услугу меня послали в магазин, мотивируя это тем, что заказ на доставку к ним поступил от магазина, а я не являюсь их клиентом. Магазин, в свою очередь, мои обращения проигнорировал. В процессе разбора полётов я изучил досконально все правила доставки грузов компанией FedEx и пришёл к очень интересному выводу. Оказывается, по их правилам, в таком случае, как у меня, они могли и вовсе не возвращать товар отправителю, а просто уничтожить его. При этом никаких финансовых обязательств ни перед кем они не несут.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

Наличие последнего документа должно беспокоить каждого покупателя. Как уже было сказано, при отсутствии гарантии лучше воздержаться от покупки. Все эти составляющие (у некоторых смартфонов также есть аксессуары типа защитной пленки или гарнитуры) нужно сохранить. Желательно вместе с коробкой.

Сроки ремонта телефона по гарантии

В ст. 20 Закона о защите прав потребителей говорится о 45-дневном сроке, выделяемом на ремонт телефона в сервисном центре. Кроме этого ремонтники не имеют право затягивать процесс и должны заниматься гаджетом сразу после его поступления в сервисный центр.

Какой срок гарантии устанавливается на сотовые телефоны по закону

Это связано с положениями ФЗ «О защите прав потребителей» (далее – Закона), где отмечается невозможность такого возврата в отношении некоторых товаров. Их перечень утверждается Правительством РФ и, помимо множества другой электроники, включает в себя и мобильные телефоны.

Рекомендуем прочесть:  Не приходит налог на машину что делать

Срок действия гарантии на телефон

Если телефон находится на гарантии, то в течение этого срока покупатель имеет право обратиться с претензией к продавцу. Аппарат может содержать существенный недостаток. Только поломка не должна быть по причине покупателя, который соблюдал все условия эксплуатации.

Сломался телефон на гарантии — как отремонтировать или вернуть деньги

Гарантийный ремонт телефона – одно из требований, которое покупатель вправе предъявить магазину, продавшему устройство. Он производится за счет продавца или фирмы-производителя. Так как организация терпит убытки, ее основной задачей становится отказ в гарантийном обслуживании.

Как вернуть деньги, если телефон сломался по гарантии в 2020 году

Телефоны являются самым часто покупаемым прибором у покупателя. А сейчас, в погоне за модными моделями, некоторые приобретают по несколько гаджетов за год. В такой обстановке каждый задается вопросами: «Могу ли я получить деньги за некачественный товар?», «Как произвести возврат телефона по гарантии?», а также «Какими правами обладает покупатель?»

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

А доказывать свою правоту нужно будет в судебном порядке. Однако если суд примет решение в пользу покупателя, все его расходы оплатит магазин! Сюда будут входить: цена приобретенного товара, стоимость независимой экспертизы, услуги адвоката. Также, по решению суда, магазину скорее всего придется возместить и некоторый моральный ущерб. Который был причинен покупателю. А все это никак не входит в интересы магазина.

Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона

  • название магазина или СЦ с указанием адреса;
  • собственные контакты, включая номер телефона;
  • подробное описание несогласия с проведенным ремонтом (перечислить обнаруженные дефекты), указывая дату, стоимость устройства;
  • описываете свои преимущества, согласно закону о потребителях;
  • указываете свои требования;
  • как обычно, ставите дату, подписываетесь.

Сообщества › Android › Блог › Гарантийный ремонт смартфона по истечению срока гарантии

Пункт 6 статьи 18 Закона регламентирует, что, независимо от того, есть ли у проданного потребителю товара ненадлежащего качества гарантийный срок или нет, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер в любом случае отвечают за недостатки товара в течении его срока службы. В этом случае возникновение недостатков товаров должен доказать потребитель.

Рекомендуем прочесть:  Оформление больничного листа по беременности и родам в 2020

Защита прав потребителей

По вашему заявлению, магазин отправляет телефон производителю на экспертизу. После подтверждения причин поломки по вине производителя, уважающая себя компания, присылает взамен действующую модель или возвращает стоимость телефона и компенсацию морального ущерба.

Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Замена телефона на время ремонта по гарантии

Вернуть денежные средства за изделие после исправления дефектов, если недостаток устранен нельзя. Запрет основывается на законе о защите потребителей, по которому при наличии одного недостатка можно требовать замену товара, денежный возврат, починку по гарантии. Если он уже был в сервисе и починен, денег за него потребитель не получит. Это возможно только при следующей поломке. Тогда покупатель вправе не ремонтировать изделие, а просить денежную компенсацию.

Условия гарантийного обслуживания

  • 12 месяцев для мобильного аппарата и принадлежностей (проданных в комплекте с мобильным аппаратом или отдельно), помимо расходных частей и (или) принадлежностей, перечисленных ниже в подпунктах (2) и (3);
  • 6 месяцев для расходных частей и (или) принадлежностей: аккумуляторов, зарядных устройств, подставок, наушников, кабелей и чехлов;
  • 90 дней для носителей программного обеспечения (например, компакт-дисков , карт памяти).

Гарантия на телефон сколько

Почти все магазины при приеме бракованного товара требуют показать чек. Делать это необязательно, согласно пункта 5 статьи 18 ФЗ «О защите прав потребителей» вы можете доказать факт покупки иным способом. Это могут быть показания свидетелей, а если оплата была произведена по банковской карте — выписка из банка или скриншот оплаты из мобильного клиента банка. Также можно попросить поднять финансовые документы за тот день, когда вы купили товар, назвав примерное время покупки и цену.

Ссылка на основную публикацию