Замечательное приспособление для шиномонтажа своими руками фото

В нашем случае комплект состоит из двух приспособлений: собственно шиномонтажного станка и устройства отбивки борта, объединенных в одно. Низ рамы станка Н-образный 90×60 см делается из стальной трубы прямоугольного сечения. К перемычке в 30 см от края под прямым углом приваривается двухдюймовая труба круглого сечения высотой около полутора метров, место сварки усиливается косынками в форме прямоугольных треугольников толщиной 5 мм. На трубу для крепления колеса надевается старая ступица и приваривается к ней. Высота установки ступицы подбирается под рост человека так, чтобы лежащее на ней колесо было приблизительно по пояс. Труба должна возвышаться над баллоном не меньше чем на 30 см и не мешать работе. Несколько ниже ступицы приварите кронштейн для крепления устройства отбивки борта, который можно сделать из фрагмента стального листа толщиной 4–5 мм, просверлив в нем отверстие под болт.

Шиномонтажный станок своими руками

Пробитое колесо при наличии неотремонтированной вовремя запаски способствует возникновению желания сделать шиномонтаж своими руками. Но для того чтобы это можно было осуществить, необходимо иметь соответствующие инструменты, а главное, навыки. Чтобы сделать в дороге шиномонтаж своими руками, необходимо иметь 2 монтажные лопатки, а также приспособление для отрыва прилипшей покрышки от диска (многие используют для этого небольшой отрезок стального уголка с кувалдой). Но намного удобнее это можно сделать при помощи домкрата и буксировочного троса.

  • рама. Зачастую она представлена в виде двух прямоугольных профильных трубы, которые располагаются параллельно одна к другой. Соединяются эти трубы посредством уголка из стали;
  • вертикальный стояк, крепится к раме. Данное приспособление предназначено для выполнения нескольких функций. Он представлен в виде крепления рычага, который предназначается для совершения работ по демонтажу покрышки, а также играет роль площадки, на которую устанавливается диск;
  • труба, к которой мы привариваем рукоятку. Эта труба выступает в качестве рычага во время снятия покрышек.

Самодельный шиномонтажный станок для бортировки колес

Многие из автомобилистов задумывались о том, как можно сэкономить время и деньги на шиномонтаже, сделав его своими руками. Плюс к тому же, как мы знаем, не каждый шиномонтаж может предложить качественные услуги. Так иногда после смены шин, мы можем обнаружить погнутые диски, а иногда и сам кузов машины.

Для разбортирования колеса необходимо подготовить специальное место на нашем станке. Для этого немного выше «уха» перпендикулярно вертикальной стойке необходимо приварить 2 куска профиля по 0,25 метра. Эти куски следует приварить в одной плоскости, они и будут служить площадкой для разбортирования колеса. Чтобы не поцарапать диск при работе, необходимо профили, куда будет прилегать диск, обмотать мягким материалом.

Инструкция как сделать шиномонтажный станок

К «уху» с отверстием крепится с помощью болта и гайки кусок профильной трубы длиной 1,5 метра, который будет выступать рычагом в нашем станке. Предварительно с края рычага необходимо просверлить отверстия для его крепления к уху. На расстоянии 0,5 метра от вертикальной стойки на рычаг необходимо приварить лапку, которой, собственно говоря, и будет отбиваться покрышка для последующего разбортирования. Конструкция в сборе показана на фото:

Рекомендуем прочесть:  Как распечатать оплату госпошлины на портале госуслуг

Для ремонта колеса необходимо снять шину (покрышку) с металлического обода. Для этого используются монтажные лопатки, которыми необходимо поддевать резину и вытягивать её наружу. Для упрощения задачи следует предварительно смазать обод мыльным раствором. Также следует подумать о том, как зафиксировать колёсо, чтобы оно не выскакивало в процессе работы.

Шиномонтаж своими руками

Шиномонтаж – это фактически ремонт повреждённого колеса, замена покрышек и внутренней камеры. Данная процедура достаточно сложна и даже травмоопасна, особенно если под рукой нет всех необходимых инструментов. Поэтому сначала следует подумать, стоит ли проводить шиномонтаж самостоятельно или стоит обратиться к профессионалам?

После того как первый борт покрышки наденется на диск, смажьте мыльным раствором верхний посадочный борт и проделайте с ним то же что и с нижним. Все о ремонте стиральных машин Теперь посмотрим на искалеченный диск, вмятина внутрь диска, еслиб так забил на дороге колпак-бы рассыпался, а колпаки целые да и видны следы от ударов металическим предметом, наверно это и есть рихтовка за которую я платил. Нужен домкрат Если у вас свой собственный гараж, где можно не только хранить машину, но и проводить необходимый ремонт, стоит запастись необходимым инструментом. Самодельный шиномонтажный станок для бортировки колес После этого, при помощи узенького конца монтировки мы выводим край покрышки за пределы наружной части диска.

Замечательное приспособление для шиномонтажа своими руками

  • более просты по конструкции;
  • имеют ручной привод для демонтажа;
  • надёжны в эксплуатации;
  • малогабаритны;
  • легки в разборке и удобны в хранении (некоторые модели могут разместиться в багажнике автомобиля);
  • позволяют провести оперативный ремонт вне шиномонтажной мастерской, непосредственно на месте аварии;
  • в подавляющем большинстве все кустарные устройства рассчитаны на колеса легковых автомобилей.

На основе сказанного выше можно с уверенностью сказать, что самодельный шиномонтажный комплект — это одно из лучших решений, которое вы можете сделать своими руками и эксплуатировать в течение длительного срока. Вы успеете сменить не один автомобиль, а этот достаточно простой станок продолжит верой и правдой служить вам. Главное — сделать его качественно, на совесть.

Шиномонтаж своими руками

Собрать шиномонтаж своими руками — дело не самое сложное. Но многие автовладельцы задаются вопросом — зачем делать подобный комплект у себя в гараже, если можно поехать к ближайшей станции технического обслуживание, выполнить все необходимые операции там, да еще и опытными мастерами. Об этом и об особенностях сборки шиномонтажа мы расскажем в нашем материале.

просто машин стало больше — спрос рождает предложение , опять же мода переобуватся на одни и те же диски 2 раза в год — чисто "выкормыш" шиномонтажей шаговой доступности. да и цены в принципе приемлемые особенно если учесть что новую резину продают как правило с "монтажом и балансировкой" и в дальнейшем до стирания протектора насущной необходимости заниматся шиномонтажем нет.

Устройство для шиномонтажа

borodda заводской , который сломался, был из бдолее тонкого прутка, крюки , точнее шарнирный крюк был двойной — два последовательно. Но кирдыкнулся он — немного размеры были неахти : приходилось усилие прикладывать большое, а вот самодельный делал уже методом подбора, угол крюка основного тоже отбивал на практике. Получилось на славу. Спокойно отдирал от бортов такие прикипевшие шины. что не могли методом наезда авто снять.

Рекомендуем прочесть:  Если жэк не реагирует на заявку

При смене времени года, каждый автолюбитель сталкивается с проблемой замены колес с летних на зимние или обратно. Конечно, можно съездить на шиномонтаж и за деньги сменить колеса, но все же большинство сами справляются с этой проблемой. Но без услуг шиномонтажного участка все-таки не обойтись, так как колеса необходимо балансировать. С приходом холодов автовладельцы “ломятся” в магазины автоинструмента за необходимыми приспособлениями. Так какие инструменты бывают нужны рядовому владельцу “четырехколесного коня”?

Инструменты для шиномонтажа

Автовладельцы выбирают домкрат исходя из необходимой поднимаемой массы, высоты подхвата, высоты подъема и конечно, цене. Это основные параметры, которые необходимо учитывать, выбирая домкрат. Если автовладелец легковушки или кроссовера располагает временем и хочет сэкономить на домкрате, то можно приобрести обычный механический домкрат ромбовидной конструкции. Стоит учитывать, что данным домкратом довольно долго подомкрачивать автомобиль и необходима физическая сила. Если экономить нет смысла, и необходимо быстро приподнять автомобиль, то предпочтительней выбрать подкатной или бутылочный домкрат. Подкатной вариант имеет меньшую высоту подхвата и подойдет легковушкам и кроссоверам. Когда бутылочный подойдет владельцам джипов, имеющих довольно высокий клиренс. Поэтому, исходя из условий и требований, выбирают между этими тремя моделями.

Для рычага используют стальную трубу длиной полтора метра, его наконечник изготавливают из стального прута диаметром 20 мм. Длина рычага может быть разнообразной и зависит от свободного места в гараже и силы рук. Наконечники для рычага делают либо при помощи болгарки с зачистным и лепестковым кругами, либо на токарном станке.

Как сделать шиномонтаж своими руками

На трассе автомобилисты сталкиваются с различными неприятностями и поломками, одной из которых является пробитое колесо. Заменить его можно при наличии запаски, которая всегда должна быть в багажнике автомобиля, и набора необходимых инструментов. Произвести шиномонтаж своими руками иногда более выгодно, чем обращаться за подобной услугой на СТО. Помощь специалистов в таком вопросе нередко обходится в довольно кругленькую сумму, не говоря уже о сезонной замене резины, которая всегда сопровождается огромными очередями водителей, решивших сменить колёса в последний момент. Как сделать шиномонтаж своими руками, расскажем в этой статье.

Если работать аккуратно диск не царапает, можно поцарапать только в процессе разувания и чтобы это предотвратить на рабочую поверхность инструмента можно одеть резиновый шланг подходящего диаметра, смазать его мылом. Либо разувать диск с изнаночной стороны. Это сложнее, а на широких дисках невозможно, в некоторых вариантах срабатывает.

Шиномонтажный станок своими руками

Станок может делаться под разные виды разболтовок, и универсальный в том числе. Если изготовить переходники со шпильками под разные диски. Мой работает с дисками 4×98 и 4×100. Балансировку делаю на СТО отдельно, стоит она дешевле чем вся перебортовка в целом.

Ссылка на основную публикацию