Бти копия технического паспорта

Технический паспорт

  1. Заявление;
  2. Документ, удостоверяющий личность;
  3. Документы, подтверждающие права заявителя в отношении объекта, либо иные документы, подтверждающие наличие права на обращение за изготовлением техпаспорта;
  4. Для вступления в наследство — справка нотариуса об открытии наследственного дела, содержащая сведения о смерти наследодателя и подтверждающая, что заявитель входит в круг наследников.

Технический паспорт БТИ

Заказать техпаспорт БТИ на квартиру можно в той организации, которая изначально проводила инвентаризацию дома, где расположен объект недвижимости. Если данная процедура выполнялась бюро технической инвентаризации, можно заказать документ в его районном отделении или в МФЦ. Название последней организации расшифровывается как многофункциональный центр. Он также занимается выдачей технического плана, но все равно работает через БТИ. То есть после того, как владелец подаст заявку в МФЦ, сотрудники обработают ее и передадут в БТИ. Когда бумаги будут готовы, их отправят обратно в МФЦ, где заказчик уже сможет их получить. Такой же алгоритм изготовления бумаг будет наблюдаться, если человек подал заявку в БТИ не того района, в котором расположена квартира.

Где и как получить технический паспорт на квартиру

Здравствуйте, Катя! Думаю, в Вашем случае можно обойтись без вызова сотрудника БТИ на дом, так как он оформлялся 3 года (а обновляться он должен через 5 лет). Но помните о том, что если Вы вносили изменения в перепланировку квартиры/дома в течение этого времение, то лучше сразу "признаться" — тогда без вызова специалиста не обойтись.

Перечень документов для получения технического паспорта в БТИ

  1. Паспорт или другой документ удостоверяющий личность.
  2. Свидетельство о праве владения недвижимостью, на которую оформляется техпаспорт. Нужна копия и оригинал. Если такового документа нет, например квартира не приватизирована, подойдет лицевой счет, его можно запросить у ЖКХ.
  3. Если квартира досталась на праве наследования, то необходимо свидетельство о смерти в копии или оригинале. Бумаги, которые подтверждают переход права собственности относительно технической документации. Если пока что эти документы на стадии оформления, то паспорт наследника.
  4. Справка формы №7, если техпаспорт изготовляется с целью приватизации квартиры. В этом случае также нужен договор найми или ордер.
  5. Если документы подает доверенное лицо, то заверенная в соответствие с законом доверенность.
  6. Квитанция про оплату госпошлины. Размер ее зависит от того оформляет физическое или юридическое лицо. Также она может отличаться в зависимости от региона и других факторов. Но заплатить придется не менее 900 рублей. Если получение нужно срочно, то сумма еще больше.
  7. Заявление. В нем следует указать, по какой причине нужен технический паспорт. Если потребность возникала в результате потери или владелец хочет сделать дубликат, то заполнять нужно определенную форму, она называется №3. Отличается этот бланк тем, что не нужен вызов техника.
Рекомендуем прочесть:  Вычет 20000000 с какого года

Сколько стоит техпаспорт (технический) на квартиру? Какова стоимость в БТИ и сторонних организациях

Техпаспорт – документ, свидетельствующий о наличии недвижимости. Содержит сведения о недвижимости, в нашем случае квартиры, характеристики материалов, использованных при строительстве, план жилья, покомнатный, стоимость, кадастровую, балансовую, остаточную квартиры.

Инструкция заказа в БТИ технического паспорта на квартиру

Технический паспорт могут получить в БТИ только собственники квартиры, а если квартира муниципальная — квартиросъемщики или наниматели , которые вписаны в договор соц.найма или в ордер. Это касается и вторичного жилья и квартир в новостройках. Также заказать техпаспорт может доверенный человек, если на него оформлена нотариально-заверенная доверенность.

Бти копия технического паспорта

Каждому, кто хотя бы однажды приватизировал, продавал, покупал или обменивал квартиру, приходилось обращаться за справками в БТИ (Бюро технической инвентаризации). Без них не обойтись при оформлении права собственности и регистрации сделки с недвижимостью. Они нужны, чтобы встать в очередь на получение жилья от города. Вообще без похода в БТИ не решить ни одной серьезной проблемы с недвижимостью.

Порядок получения технического паспорта на квартиру в 2020 году

Основная его роль – фиксация и описание (текстовое и графическое) базовых параметров и характеристик жилья. Он выступает в качестве первичного документа, содержащего сведения о результатах инвентаризации, и необходим при проведении сделок с недвижимым имуществом.

Кадастровый паспорт, технический паспорт, справки ПИБ (БТИ)

В техническом паспорте на объект недвижимости фиксируются технические характеристики этого объекта, он является результатом проведения технической инвентаризации. Документ носит информационный характер относительно фактического состояния жилья, в том числе здесь указывается его инвентаризационная стоимость.

Что такое паспорт БТИ на квартиру

  • Нотариальное подтверждение того, что квартира передается по наследству.
  • Запрос из территориального отдела архитектуры и градостроительства, если владелец жилья собирается выполнить перепланировку квартиры.
  • Договор залога, в случае, когда квартира передается банковскому учреждению при оформлении кредита.
Рекомендуем прочесть:  До какого времени можно шуметь в квартире в спб

PRO новостройку 7 (499) 703-51-68 (Москва)

Существуют технические паспорта двух вариантов: для зданий и строений. Паспорт квартиры относится ко второму варианту. Существуют также техпаспорта на нежилые помещения, дома, дачи и другие помещения и строения, которые имею технические характеристики и особенности как объекты недвижимости.

Какие документы нужны для БТИ

Если Вы являетесь собственником какого-либо имущества, то должны иметь документальное подтверждение на владение этим объектом, а для этого нужно обратиться в БТИ. Только через этот орган можно юридически подтвердить свое право на дом, квартиру, дачу, земельный участок и т.д.

Как получить технический паспорт на квартиру онлайн через БТИ, МФЦ и Госуслуги

  1. Оформление кадастрового паспорта (но не всегда, иногда достаточно технического плана);
  2. Приобретение жилого имущества в кредит (банк таким образом оценивает рыночную стоимость объекта залога);
  3. Прописка в квартиру другого человека (в редких случаях);
  4. Экспертиза технического состояния жилого имущества;
  5. Исчисление налога на квартиру (основа – инвентаризационная стоимость, отраженная в техпаспорте);
  6. Определение размера платежа за жилищно-коммунальные услуги (необходимы такие параметра как площадь);
  7. Согласование перепланировки. Чтобы получить разрешение на перепланировку требуется представить действующий техпаспорт. После проведения работ по перепланировке потребуется переоформление данного документа.

Как и где получить техпаспорт на дом

Технический паспорт на дом составляется сотрудниками БТИ после проведения первичной инвентаризации по факту практически сразу после сдачи дома в эксплуатацию. Если строительством занималась компания-застройщик, оформить все документы должен её представитель, если же это частное строительство непосредственно владельцем – всеми техническими вопросами занимается он сам. В том же порядке оформляется и план, отдельный, но он так же нужен и также обязательный документ. Технический план содержит в себе сведения другого плана, например, материал изготовления наружных стен, дата окончания строительства, сколько в доме этажей, квартир (если это многоквартирный, а не частный дом), прочее.

Бти копия технического паспорта

Основной документ, который подтверждает внесение объекта недвижимости в ГКН, а также его технические характеристики – это кадастровый паспорт (будь то участок или дом, строение или здание, квартира (не изготовляется на комнату). Наша компания оказывает помощь в получении таких документов на объекты недвижимости в Санкт-Петербурге и области.

Ссылка на основную публикацию