Куда жаловаться если нет горячей воды волгоград

Нет горячей и холодной воды — куда звонить и жаловаться

Итак, каждый лишний час периода отсутствия горячего водоснабжения сверх нормы снижает месячную оплату услуги на 0,15%. Сумма, из которой осуществляется вычитание указанных процентов, – нормативная оплата за услугу. Перерасчет услуги ГВС не проводится, если период отключения не превышает допустимую норму.

Как волгоградцам не платить за холодную «горячую» воду

— При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы должны пересчитать в меньшую сторону. Причем, вплоть до полного освобождения от оплаты, — рассказывает руководитель Региональной общественной инспекции Сергей Септаров. — Для этого необходимо составить акт о предоставлении услуги ненадлежащего качества и обращение в жилищную инспекцию с просьбой провести проверку по факту предоставления такой услуги.

Нет воды в доме: куда звонить и подавать жалобу

Такой инстанцией является Государственная жилищная инспекция. К полномочиям данного ведомства относится надзор за системами жизнеобеспечения, подключенными к жилым строениям. Можно также обратиться и в Роспотребнадзор, сотрудники которого обязаны контролировать качество предоставляемых населению услуг. Вне зависимости от того, в какое ведомство обращаются граждане, им потребуется составить письменное заявление.

Рекомендуем прочесть:  Документы для регистрации ребенка по месту жительства

Волгоградцев просят жаловаться на холодные батареи и пустые краны

— «Концессии теплоснабжения» отвечают за подачу тепла до входа в дом. Внутридомовые сети — зона ответственности управляющих организаций (УК, ТСЖ и так далее). В 90% случаев во время старта отопительного сезона проблемы возникают именно внутри домов. Их отладкой занимается обслуживающая организация, — сообщили V1.ru в «Концессиях теплоснабжения». — У каждой управляющей компании есть своя диспетчерская служба, поэтому если у жильцов возникают какие-то вопросы по поводу отопления, нужно звонить именно туда. Если проблемы возникают на подающих трубопроводах, управляющие компании также в курсе. Сейчас специалисты управляющих компаний в тесном взаимодействии с «Концессиями теплоснабжения» подключают жилые дома к теплу.

Куда жаловаться если нет горячей воды волгоград

На ул. И.В. Морозова д.9, третий день течет канализация из люка на улице, и далее рекой к ТРК Комсомолл. Аварийная служба района говорит, что не к ним вопрос, наружные сети переданы в ведения городу, а админситрация городского округа про это не в курсе. Замкнутый круг, а канализация все течет.

Куда звонить если нет холодной или горячей воды

Жалоба в Жилинспекцию всегда подается в письменном виде. В ней следует указать не только суть проблемы, но и тот факт, что попытки привлечь к ее решению управляющую компанию или аварийную службу оказались безуспешны. Ответ на жалобу о принятых мерах поступит на указанный в документе адрес в письменном виде. Анонимные обращения не рассматриваются.

Куда звонить если в квартире нет горячей воды

Работник службы также обязан сообщить вам свои данные, номер заявления и время его принятия. Если причина отсутствия горячей воды неизвестна, то в этом случае к вам отправят специалиста, который в течении двух часов с момента поступления жалобы должен произвести проверку. Если проверяющий подтверждает факт отсутствия горячего водоснабжения, то именно с этого дня и до появления горячей воды будет сделан перерасчет.

Рекомендуем прочесть:  Как оплачивается больничный лист по совместительству в 2020 году

Жалоба на отсутствие горячей воды (как подать, образец)

Основным законом, регулирующим отношения гражданина со всеми коммунальными и прочими жилищными службами является Жилищный кодекс РФ. Именно в нем прописана необходимость обязательного заключения договора между жильцами дома и Управляющей компанией, в роли которой может выступать непосредственно ТСЖ или ЖЭУ. Договор является основным документом, удостоверяющим права и обязанности как жильцов, так и УК. В нем должны содержаться указания на возможность отсутствия горячей воды и максимальные сроки ее подключения.

Куда жаловаться при отсутствии горячей воды

  • данные об организации – ответчике;
  • данные должностного лица;
  • данные заявителя;
  • подробное описание проблемы с указание времени в течении которого у вас не идет вода;
  • ссылки на законы;
  • требование к сотрудникам ЖКХ делать все возможное для предоставления услуг населению в надлежащем качестве.

Если отключили воду, куда звонить? Кто отвечает за отключение горячей и холодной воды

Стоит отметить, что данные работы являются плановыми. Проводят их регулярно в летнее время, так как в теплый период обойтись без горячей воды несколько проще. Установленный властями срок обычно не превышает срока в три недели. Если воды нет значительно дольше, следует уточнить, по какой причине и когда подача будет восстановлена.

Ссылка на основную публикацию