Содержание
- 1 Управление персоналом предприятия
- 2 Итоговая работа по дисцеплине управления персоналом
- 3 Итоговая работа по дисцеплине управления персоналом
- 4 Тест с ответами по управлению персоналом
- 5 Тест по дисциплине \ — Управление персоналом\
- 6 Управление персоналом как система
- 7 Контрольная работа по дисциплине: управление персоналом тема: Анализ концепций управления персоналом (стр
- 8 Контрольная работа: Управление персоналом предприятия
- 9 Тесты по дисциплине управление персоналом Тема персонал как объект управления, его роль в управлении радикальными нововведениями
- 10 Контрольная работа по предмету: «Управление персоналом» Тема работы
- 11 Тест по управлению персоналом с ответами (вариант 2)
- 12 Контрольная работа по дисциплине «Управление персоналом»
- 13 Тесты по дисциплине управление персоналом Тема персонал как объект управления, его роль в управлении радикальными нововведениями
- 14 Контрольная работа Управление персоналом на предприятии 13
- 15 Тесты по дисциплине управление персоналом Тема персонал как объект управления, его роль в управлении радикальными нововведениями
Для всех организаций — больших и малых, коммерческих и некоммерческих, для любых предприятий управление людьми имеет важное значение. Без людей нет организации. Без нужных людей, без специалистов ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление людьми, т.е. трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления.
Управление персоналом предприятия
Повышение квалификации предусматривает следующие виды обучения: · краткосрочное — тематическое обучение по вопросам конкретного аспекта производства; · длительное обучение руководителей и специалистов для углубленного изучения актуальных проблем науки и техники, технологических, социально-экономических и других проблем профессиональной деятельности; · тематические и проблемные семинары по научно-техническим, технологическим, другим проблемам предприятия. Повышение квалификации может так же осуществляться с отрывом от производства — участие в семинарах, конгрессах и др., и без отрыва от производства. Для повышения квалификации персонала в СС «Пятерочка» организуются: курсы, семинары, консультации приглашенных специалистов и т. п.
Итоговая работа по дисцеплине управления персоналом
71 Исследователи какой школы управления рекомендовали использовать приемы управления человеческими отношениями, включающие более эффективные действия непосредственных начальников, консультации с работниками и предоставление им более широких возможностей общения на работе?
Итоговая работа по дисцеплине управления персоналом
- Набор универсальных и специфических нравственных
требований и норм поведения, реализуемых во взаимоотно
шениях людей, называется…этикой - Авторитарный стиль руководства предполагает:
Тест с ответами по управлению персоналом
4.14. Каковы причины высвобождения работников в организации (при необходимости указать несколько):
а — структурные сдвиги в производстве;
б — перемещения работников внутри организации;
в — текучесть кадров;
г — повышение технического уровня производства;
д — изменение объемов производства.
Тест по дисциплине \ — Управление персоналом\
Сегодня лишь ленивый ещё не понял, что сила его организации, прежде всего в человеческом капитале. Однако осознания возможности решения проблемы ещё недостаточно, чтобы она была решена на самом деле. Необходимы ещё и знания о том, как это сделать, умелое и уместное использование соответствующих технологий и методов, включённых в систему управления персоналом. В этом смысле известные на сегодня методы, технологии и процедуры в системе управления персоналом могут быть объединены в три подгруппы: методы формирования кадрового состава, методы поддержания работоспособности персонала, методы оптимизации кадрового потенциала и реорганизации. Всеми этими методами в полной мере должен владеть грамотный менеджер по персоналу, равно как и любой хороший руководитель.
Управление персоналом как система
Существует четыре основных школы, описывающих, как функционируют организации и люди, работающие в них, и как управлять этими людьми: классическая школа (Ф.Тейлор), школа человеческих отношений (Э.Мэйо), “системный подход” (Н.Винер) и теория случайности (Дж.Вудворд). Управление персоналом представляет собой как с научной точки зрения, так и в практическом отношении, область, которая характеризуется наличием самых разнообразных подходов и концепций.
Контрольная работа по дисциплине: управление персоналом тема: Анализ концепций управления персоналом (стр
2) Конкретности по профессиям. В учебном плане отражаются основные цели и задачи обучения в соответствии с требованиями тарифно-квалификационного справочника, чтобы учебный план и программы обеспечивали постепенный рост квалификации рабочего по каждой специальности;
Контрольная работа: Управление персоналом предприятия
5.4. Карьера — это:
а — индивидуально осознанная позиция и поведение, связанное с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека;
б — повышение на более высокую ступень структуры организационной иерархии;
в — предлагаемая организацией последовательность различных ступеней в организационной иерархии, которые сотрудник потенциально может пройти.
Тесты по дисциплине управление персоналом Тема персонал как объект управления, его роль в управлении радикальными нововведениями
Все большая ориентация управления на социальную сторону, на интересы работника меняла задачи и приоритеты в управлении кадрами предприятия, требуя увязки принимаемых решений не только с интересами производства, но и с интересами его социальной составляющей — коллектива предприятия.
Контрольная работа по предмету: «Управление персоналом» Тема работы
11. Сущность управления человеческими ресурсами заключается в том, что:
а) наблюдается перенос технократического подхода на практике организации производственных и трудовых процессов.
б) Люди рассматриваются как достояние компании в конкурентной борьбе. +
в) наблюдается повышение предпринимательской активности персонала.
г) Все ответы не является верными.
Тест по управлению персоналом с ответами (вариант 2)
1) Профессионально-квалификационное развитие. Дело в том, что развитие профессионально-квалификационных характеристик стоит на первом месте по важности для карьеры. Основными необходимыми атрибутами являются стремление постоянно повышать уровень своих знаний, навыков и умений, расширять профессиональный кругозор. Не менее важным фактором, влияющим на успешность карьеры, по-прежнему остается творческий подход к реализации своих задумок. Инициативность и креативность являются неотъемлемой частью труда на благо нашей организации и собственной профессиональной реализации.
Контрольная работа по дисциплине «Управление персоналом»
1.3. Что следует понимать под категорией «персонал»?
а — это часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике;
б — совокупность работников, совместно реализующих поставленную перед ними цель по производству товаров или оказанию услуг, действующих в соответствии с определенными правилами и процедурами в рамках определенной формы собственности.
Тесты по дисциплине управление персоналом Тема персонал как объект управления, его роль в управлении радикальными нововведениями
Точная оценка потребности и возможностей организации в финансировании мероприятий по управлению персоналом определяет выбор альтернативных или компромиссных вариантов в области планирования потребности в персонале, ее покрытие, использование кадров, их подготовки
Контрольная работа Управление персоналом на предприятии 13
1.3. Что следует понимать под категорией «персонал»?
а — это часть населения, обладающая физическим развитием, умственными способностями и знаниями, которые необходимы для работы в экономике;
б — совокупность работников, совместно реализующих поставленную перед ними цель по производству товаров или оказанию услуг, действующих в соответствии с определенными правилами и процедурами в рамках определенной формы собственности.