Телефон сдать по гарантии

Содержание

Как вернуть деньги за телефон на гарантии? Претензия по телефону на гарантии

  1. Собрать ранее перечисленные документы. К ним обязательно прикладывается удостоверение личности гражданина (паспорт).
  2. Написать претензию. О том, как это делается, будет рассказано позже.
  3. Обратиться в магазин, где происходила покупка, с соответствующей жалобой.
  4. Дождаться денежных средств или обменять устройство на аналогичный девайс, но находящийся в рабочем состоянии.

Что делать со сломанным телефоном на гарантии в 2020 году

  • обменять телефон на такой же, если аналогичный вас не устраивает или его нет в наличии, можно поменяться на другую марку с перерасчетом оплаты;
  • вернуть товар продавцу, а себе вернуть деньги;
  • воспользоваться правом гарантийного ремонта;
  • снизить стоимость покупки в разумных пределах в соотношении к дефектам.

Как сдать телефон и вернуть деньги за телефон по гарантии

Вопрос с комплектующими вопросов не вызывает, они должны быть сданы по списку. Однако если отсутствует чек или упаковка — это не повод для магазина отказать в приеме товара. При этом клиенту может потребоваться доказать, что продукция приобретена именно в данном центре. Ссылаться можно не только на косвенные бумаги, но и на свидетельские показания.

Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон (смартфон) на гарантии

Итак, взяв все бумаги и телефонный аппарат (в полной комплектации), вы идете в магазин. Вручаете продавцу оба комплекта документов (претензия, копии товарного чека и гарантийного талона). Один комплект он должен оставить у себя. На другом – должен поставить печать магазина и свою подпись. Причем сделать это он должен обязательно! Настойчиво попросите его об этом.

Рекомендуем прочесть:  Скидки на билеты для пенсионеров на самолет

Как сдать неисправный телефон по гарантии

С мобильными телефонами сталкиваются практически все. И при покупке нового устройства вопрос гарантийного обслуживания является актуальным. Поломки случаются, и бракованная техника тоже попадается достаточно часто. И ее владельцу следует знать, что он может в данной ситуации предпринять и на что можно рассчитывать. Основными в этом вопросе будут два аспекта — гарантийный ремонт или возврат техники по гарантии.

Как вернуть телефон по гарантии и получить деньги

Мобильный телефон сегодня это не просто средство связи. Большинство людей без них уже не может обойтись. Для кого-то это просто способ совершить звонок в нужное время и в нужном месте. Для других к тому же еще и дорогая игрушка. А кому-то они стали незаменимыми помощниками в работе и в быту.

Ремонт товара по гарантии

Если Ваш телефон имеет сенсорный экран, то это технически-сложный товар и вернуть денежные средства, уплаченные за него, можно при наличии существенного недостатка, то есть или неустранимого или дорогостоящего в ремонте. Вам следует обратиться к специалисту (эксперту) с предварительным вопросом о присутствии существенности недостатка. Если Вам гарантируют написание заключения из которого можно сделать вывод, что дефект существенный, то заказывайте экспертизу и обращайтесь с претензией к продавцу.

Гарантийный ремонт телефона: особенности процедуры и возможные сложности

Также, пользуясь гарантией, человек может рассчитывать, что техника будет отремонтирована максимум за 45 дней. Этот срок определен и обозначен в статье 20 уже упомянутого Закона о защите прав потребителей. Также покупатель вправе потребовать незамедлительный ремонт своей техники.

Ремонт телефона по гарантии, срок ремонта телефона по гарантии

Ваш мобильный телефон сломался, нет времени либо средств на покупку нового аппарата, и старая модель вполне устраивает Вас, когда работает. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при обнаружении в телефоне недостатка, не заявленного продавцом при продаже, Вы имеете право на устранение это недостатка или говоря проще на ремонт телефона по гарантии.

Как вернуть деньги, если телефон сломался по гарантии в 2020 году

Телефоны являются самым часто покупаемым прибором у покупателя. А сейчас, в погоне за модными моделями, некоторые приобретают по несколько гаджетов за год. В такой обстановке каждый задается вопросами: «Могу ли я получить деньги за некачественный товар?», «Как произвести возврат телефона по гарантии?», а также «Какими правами обладает покупатель?»

Рекомендуем прочесть:  Налог на землю в 2020 году для юридических лиц

Как правильно сдать технику на гарантийный ремонт

Если положенные 45 дней истекли, а вы так и не увидели свою технику и не извещались магазином о готовности товара после ремонта, рекомендуем написать претензию. Во-первых, в ней вы можете предъявить другое требование (вместо ремонта), например, возврат денег или обмен на новый товар (в том числе на более дорогой или более дешевый с перерасчетом цены). Во-вторых, за каждый день просрочки можно требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара.

Ремонт по гарантии — сколько ждать

Если при сдаче товара на гарантийное обслуживание в договоре все же был указан максимальный срок ремонта, то по истечению этого срока продавец должен известить вас о невозможности своевременного выполнения работ и пригласить для составления нового договора с определением новых сроков. При этом ответственность за нарушение сроков, предусмотренных первичным соглашением, с него не снимается. Но какова же эта ответственность? Статья 23 упомянутого закона обязывает продавца выплачивать потребителю по 1% от цены товара за каждый день просрочки выполнения работ.

Что нужно знать о гарантийном ремонте телефона

  1. Проверяется внешнее состояние устройства, наличие всех комплектующих. Если появились царапины, вмятины, которых не было ранее, либо не достает чего-либо из комплекта, нужно сообщить приемщику. Кроме того, потребуется написать заявление, чтобы погрешности были устранены.
  2. Следует забрать чек, выданный при покупке мобильника, а также гарантийный талон.
  3. У приемщика нужно взять акт сдачи-приемки устройства. В нем указывается, сколько времени товар ремонтировали, какие дефекты были выявлены, а также, особенности ремонта.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии — от претензии до суда

В современных реалиях техника – это дорогостоящие товары, приобретаемые для длительного пользования. На практике случается, что устройство, которое казалось исправным и надежным в магазине, через несколько дней после покупки дает сбой. Если сломался телефон на гарантии то, в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, владелец вправе выбирать, как поступить: сдать его в бесплатный ремонт, вернуть деньги или заменить аналогичным по характеристикам продуктом.

Права потребителя на гарантийный ремонт бытовой техники и автомобиля

  • изучите вид и комплектность;
  • при наличии повреждений следует заявить о необходимости их устранения и предоставления новых комплектующих;
  • сделайте запрос на возврат оригинальных документов;
  • запросите акт сдачи-приемки с указанием сроков, обнаруженных дефектов, список произведенных работ.
Ссылка на основную публикацию