Закон о несанкционированных митингах

Методологическую основу статьи составили современные достижения теории познания. В процессе исследования применялись общефилософский, теоретический, общефилософские методы (диалектика, системный метод, анализ, синтез, аналогия, дедукция, наблюдение, моделирование), традиционно правовые методы (формально-логический), а также методы, используемые в конкретно-социологических исследованиях (статистические, экспертные оценки и др.).

Закон о несанкционированных митингах

Без регулирующих документов решения украинских судов о запрете митингов будут считаться вынесенными без законных оснований, сообщает Коммерсант Украина. Решение Европейского суда по правам человека по делу «Алексей Веренцов против Украины» было обнародовано вчера на сайте суда. Алексей Веренцов, руководитель львовской правозащитной организации «Стражи закона», обратился в Страсбург с жалобой на свой арест.

Если в результате несанкционированного массового мероприятия были созданы помехи для транспорта, препятствия для движения пешеходов, и т.д., организаторы понесут еще более суровую ответственность. Организаторы-граждане могут получить 15 суток. Кроме того, их могут обязать платить штраф, размер которого может достигать 50 тысяч рублей Еще одна мера ответственности — обязательные работы до 100 часов.

Несанкционированный митинг — все об ответственности за организацию и участие

Частью 5 статьи 20.2 КоАП РФ предусмотрена ответственность за участие в митинге с нарушением установленного ФЗ № 54 порядка. В частности, участники массового мероприятия не вправе носить маски, находиться в состоянии опьянения, приносить оружие, алкоголь, фаеры, и т.д. Если правила участия в массовом мероприятии нарушены, возможно наложение штрафа до 20 тысяч рублей, либо назначение наказания в виде обязательных работ (до 40 часов).

Однако право не может быть абсолютным, и в России возможность свободного проведения митингов ограничена Федеральным законом «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» от 19.06.2004 N 54-ФЗ (далее – ФЗ № 54).

  1. правила определения мест для проведения мероприятий;
  2. многие другие вопросы.
  3. порядок организации митингов;
  4. субъектный состав участвующих (организаторы, участники);
  5. основания для приостановления и прекращения митинга;

Закон запрещает незапланированный массовый сбор людей.

Закон о несанкционированных митингах

Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 20.2.2. КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста пятидесяти до трехсот тысяч рублей или обязательные работы на срок до двухсот часов; на должностных лиц — от трехсот до шестисот тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей. В Примечании к статье 20.2.2.

Согласно п. 2 ст. 7 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (в ред. Федерального закона от 26 июля 2001 г. N 105-ФЗ) военнослужащие вправе в свободное от исполнения обязанностей военной службы время мирно, без оружия участвовать в собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировании, проводимых вне территории воинской части.

Рекомендуем прочесть:  Заявление от сотрудников о том что просят увольнение по причине перевода

Статья 20

влечет наложение административного штрафа в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток; на должностных лиц — от двухсот тысяч до шестисот тысяч рублей; на юридических лиц — от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Ответственность за проведение несанкционированных митингов

Постановление Правительства Москвы N 55-ПП от 22 января 2008 года «Об утверждении регламента рассмотрения префектурами административных округов города Москвы уведомлений о проведении публичных мероприятий» определяет публичное мероприятие как «открытую, мирную, доступную каждому, проводимую в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования акцию, осуществляемую по инициативе граждан, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений с целью свободного выражения и формирования мнений, а также выдвижения требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики.

2) обеспечивать совместно с организатором публичного мероприятия и уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления общественный порядок и безопасность граждан, а также соблюдение законности при его проведении.

Федеральный закон от 19 июня 2004 г

1) выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел;

Здравствуйте Сергей Иванович. Как вы считаете какими средствами и методами можно поставить точку в вопросе о неотвратимости наказания за нарушение Правил дорожного движения. И каким образом применение неотвратимости можно начать с верхов государственной власти Российской Федерации. Поскольку по ТВ очень часто показывают автомашины с маячками с тонированными в ноль передними боковыми стёклами и никто из должностных лиц на это внимания не обращает и даже наоборот — улыбаются вслед. Хотя с таких автомобилей должны быть в качестве обеспечительной меры избавления от тонировки должны быть сняты государственные регистрационные знаки и они должны быть помещены на специализированную стоянку. Согласитесь ведь Правила дорожного движения едины для всех. Также хотел узнать ваше мнение по поводу ужесточения наказания, предусмотренного для лиц, к которым нельзя применить арест — пять тысяч рублей. Лично я считаю, что в случае совершения такого правонарушения лицо его совершившее должно быть немедленно лишено права управления транспортным средством пожизненно с понижением в звании до звания рядового — с любого звания и уволен из соответствующих органов без возможности работать в таких органах на протяжении всей жизни. Сурово, но справедливо. Как вы считаете?

Рекомендуем прочесть:  Проверить арест на имущество судебные приставы по фамилии

Статья 20

В соответствии с частью 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с указанным Кодексом.

Так приводится в действие новый закон о запрете любых протестов, которые не были согласованы с нынешним правительством страны. В связи с этим египетский блогер Ала Абдель-Фатта, который был одним из активных участников египетской революции 2011 года, был задержан, а его жена избита. Мужчину вызвали к генеральному прокурору за призывы к протестам. Он принадлежит к либеральному левому движению.

Власти Египта начали применять закон о запрете несанкционированных митингов

В Египте вновь вспыхнули протесты. Гнев студентов на этот раз вызвали длительные тюремные сроки, к которым приговорили группу девушек, арестованных в октябре. Тогда активистки провели в Александрии акцию в поддержку исламистского экс-президента Мухаммеда Мурси, который в июле был смещён со своего поста военными.

В Астане люди митинговали без разрешения местных властей возле бизнес-центра «Каскад» по улице Космонавтов, 62. По данным из судебного кабинета, 7 человек были оштрафованы на 48 100 тенге каждый, шестеро арестованы на срок от 3 до 10 суток, двое получили штраф с 30% скидкой – 33 670 тенге. Кроме этого двое граждан отправились на 5 суток в спецприёмник для административно арестованных за неповиновение требованиям полиции.

После митинга 10 мая Генпрокуратура получила только одну жалобу на действия полицейских

В главном надзорном органе пояснили, что «противоправные действия граждан выражались в проведении публичной акции перед акиматом Уральска». Участники не получили разрешения на проведение мирных собраний у местных властей. Это нарушение влечёт ответственность по статье 488 КоАП РК – «Организация либо участие в несанкционированной акции».

Депутаты предлагают расширить этот перечень деятельностью, которая влияет на российские выборы: «способствует либо препятствует» выдвижению или избранию кандидатов, а также достижению определенного результата на выборах или референдуме. В пояснительной записке говорится, что «запрет иностранным и международным организациям» или общественным движениям оказывать влияние на российские выборы закреплен в п. 6 ст. 3 закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» и инициатива депутатов «позволит предотвратить попытки иностранного вмешательства в избирательные процессы» в РФ.

А выборы

В четверг депутаты Госдумы внесли сразу два резонансных законопроекта. Первый документ расширяет действие закона, принятого в 2012 году как ответ на «акт Магнитского»: нежелательной будет признаваться иностранная организация, которую Генпрокуратура сочтет повлиявшей на выдвижение кандидатов или результат выборов в России. Другой проект вводит штрафы до 500 тыс. руб. или 15 суток ареста за «вовлечение несовершеннолетнего в участие в несанкционированном публичном мероприятии».

Ссылка на основную публикацию